четверг, 21 октября 2010 г.

Работа над собой - Успех в бизнесе.

Хорошо быть здоровой и богатой, а также уверенной в себе, обаятельной и целеустремлённой. Но – не всем дано. 
Однако ж обрести хотя бы некоторые из этих качеств можно на специальных тренингах.
Существуют тренинги:
 – личностного роста (Пример – Я у себя одна.)
- общения  (Пример: ораторское искусство)

Вполне реально на дому проводить такие тренинги для «себя любимой» . Можно поработать над уверенностью в себе, своим голосом, навыками общения.
Существуют такие упражнения:
«Начать с себя». 
Часто путь к успеху начинается  с преодоления трудностей. Определите, что вам даётся труднее всего, и постарайтесь добиться для начала хотя бы одной маленькой победы. Например, вам трудно первой обратиться к незнакомому человеку – дайте себе задание – расспросите прохожих как пройти в какое-то конкретное место (магазин,..).
«Я – не я, и лошадь не моя». 
  Представьте себя на месте конкретного знакомого, который для вас – образец уверенности. В таком образе можете сделать такие действия: прийти в магазин одежды, перемерить все платья ничего не купив, не обращая внимания на негатив продавца. Пи этом ведите себя так, как вёл бы себя ваш знакомый. Представьте, что вы надели на себя «платье уверенности». В любом случае, когда вам необходимо одевайте это «Платье уверенности».А в один прекрасный день вы поймёте, что оно одевается само собой.
«Учимся говорить».
Если ваш голос будет звучать уверенно.  вы сразу почувствуете себя на твёрдой почве. Начните «Репетицию» с выбора нужной громкости, интонации, скорости произнесения слов. Если вам предстоит важный разговор, произнесите вслух то, что вы собираетесь сказать собеседнику. В качестве тренажера подойдёт любое стихотворение или текст. Если вы боитесь показаться неуверенной, можно говорить немного громче. чем обычно. Не бойтесь делать паузы (они, кстати, помогают собраться с мыслями).
«Чтение на ночь». 
Читайте популярную психологическую литературу (Арнольд О.Р. «Искусство быть счастливой»; Артемьев П. « Психология самопознания, или Как найти формулу жизни»,..)

Главное: самодисциплина и огромная работоспособность, помноженные на здоровые амбиции плюс чуточку тщеславия.
Прочитайте "Стремитесь к успеху!"http://clck.ru/47w0V

1 комментарий:

  1. Спасибо,Люда, за приглашение! У вас действительно чудесный бизнес. Но я занимаюсь тремя направлениями: бизнесом здоровья и долголетия, риэлторскими услугами в Болгарии для русскоговорящих и скоро включилась в WorldVentures-сетевая туристическая компания ,т.к. эта моя мечта - объехать весь свет. И считаю, что мне этого достаточно, даже предостаточно, иначе я никогда и ничего не успею. Вам я желаю больших успехов в вашем ухающем бизнесе!

    ОтветитьУдалить