среда, 8 декабря 2010 г.

Только для Вас - Формула Уверенности в себе.

Существует формула  уверенности в себе. 
Автор этой формулы - Наполеон Хилл, который раскрыл её в своей книге "Закон успеха".


Чтобы формула действовала:
1. Её нужно переписать от руки. поставить число и подпись.
2. Каждый вечер необходимо прочитывать формулу (вдумчиво)
3. Внедрение принципов Формулы в жизнь - осуществлять практические действия.


Это и есть ключ к успешному развитию веры в себя. 
И ваш успех будет лишь делом времени. 


Текст Формулы уверенности в себе:


     " Я знаю,что обладаю способностями для достижения определённой  главной цели,  и потому требую от себя настойчивых, напористых и постоянных действий, направленных на её достижение. 
      Я осознаю, что мои доминирующие мысли отражаются в действиях и постепенно преобразуются в физическую реальность. Поэтому я ежедневно буду думать о той личности, какой хочу стать. 
      Я создам мысленную картину этой личности и затем трансформирую эту картину в реальность. 
      Я знаю, что согласно принципу самовнушения, любое желание, которое настойчиво сохраняется в моём сознании, постепенно начнёт искать практические средства для своего осуществления. Поэтому я ежедневно буду требовать от себя развития положительных качеств для достижения успеха.
      Я четко сформулировала и записала мою определённо главную цель в жизни на 5 лет. На каждый из этих пяти лет я определила цену за свои услуги. Эту цену я намерена получить.
      Я вполне осознаю, что богатство и положение не продержатся долго, если не основаны на правде и справедливости. Поэтому я не буду участвовать в делах, которые не приносят пользы другим. 
      Я добьюсь успеха, привлекая к себе силы, которые хочу использовать,  и сотрудничество других людей. 
      Я буду побуждать других служить мне, потому что служу им. 
      Я исключу ненависть, зависть, ревность, эгоизм. цинизм. развивая любовь ко всему человечеству, потому,  что знаю - негативное отношение к другим не позволит мне достичь успеха. 
      Я подпишу эту формулу, запомню её и буду ежедневно повторять,  в уверенности, что она воздействует на мою жизнь.
      Я достигну успеха! 


08.12.2010.    Табулович Л.Ф."


Спешите к УСПЕХУ  вместе со мной и FM Group!!! 
http://clck.ru/47Qsf 

Комментариев нет:

Отправить комментарий