пятница, 6 апреля 2012 г.

Сколько людей - столько и мнений! Разное восприятие одного и того же аромата


  Композиция одних и тех же духов FM Group всегда имеет один и тот же аромат.  Особенность сырья гигантской корпорации Концерн DROM — неизменно высокое
качество. Эта задача под силу только огромным концернам. Формула аромата ни в коем случае не меняется.
Формула — это закон.
Однако если духи включают натуральные компоненты и выпущены в разные годы, их аромат может разниться, но настолько незначительно, что почувствуют это лишь профессионалы.
В отношении погодных условий один год отличается от другого. Содержание влаги в атмосфере и почве, а также количество солнечных дней влияют на рост и развитие растений, поэтому состав получаемого эфирного масла может незначительно меняться, что отражается на аромате.
Известно, к примеру, что качество вина в значительной мере зависит от года сбора урожая.
Так что формула духов не меняется. Скорее меняется наше восприятие. То, что нам нравилось вчера, сегодня для нас неактуально. Былые приятные воспоминания растворились в вечности, а на смену им пришли другие волнующие нас моменты.
Люди могут воспринимать аромат по-разному только чисто психологически. Так при нанесении небольшого количества духов из пробника, или воспользовавшись спреем, общее количество душистой жидкости будет разным. Это может влиять на впечатление от раскрытия аромата.

Большой выбор ароматов ЗДЕСЬ: http://clck.ru/47Qsf 

Если статья Вам понравилась - Порекомендуйте статью друзьям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий