понедельник, 16 апреля 2012 г.

ПОЧЕМУ ТАКАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА, а КАЧЕСТВО ПОТРЯСАЮЩЕЕ?


Для того, чтобы понять, почему продукция FM-Group стоит так дешево, сперва
разберемся, из чего составляется цена флакона духов, который вы купите в любом магазине косметики.
Сами по себе духи - на самом деле, не такой и дорогой продукт. Себестоимость любого, самого дорогого флакона духов в принципе не может превышать 15евро. Но и это - крайняя сумма, в реальности это чаще всего около 5 евро.
В магазинах же стоимость разнится от 50 до 100 евро, что в 10-20 раз выше (!!!) себестоимости.
Почему ТАК дорого? Как составляется цена продукта?
Цена духов составляет примерно:
10-20%- стоимость самих духов (себестоимость)
10-50% - дизайн флакона
30-50%- имя кутюрье
30-50% - реклама
50-80% - накладные расходы (транспортные, аренда, посреднические фирмы и т.д.)
Таким образом,
всего 10%- стоимость самих духов и 80-90%- другие расходы и в том числе имя кутюрье, для которого создается аромат, будь то Кристиан Диор или Кензо, Лаура Биаджиотти или Кельвин Кляйн, Жан Поль Готье или Давидофф.
В итоге начальная цена продукта (себестоимость) увеличивается, внимание - НЕ МЕНЕЕ чем в 10 (!) раз.

Ни один из известных вам парфюмерных брендов НЕ ПРОИЗВОДИТ парфюм.
Парфюм производится в специализированных лабораториях, и на одном и том же заводе производится и Chanel, и Gucci, и Yves Saint Laurent, и многие-многие другие. Каждому созданному аромату присваивается идентификационный номер, к примеру, для Calvin Clein - One Summer это №254, для Hugo Boss - Hugo Women это №25.



Один из самых занимательных фактов - несмотря на то, что большинство элитных брендов считаются французской парфюмерией, Франция находится вовсе не на 1м месте по производству парфюма. 1е место занимает Швейцария (по объему продукции), 2е - Германия. Одна из крупнейших лабораторий мира находится именно в Германии - это завод DROM. На нем производятся ароматы 80%+ ВСЕХ мировых брендов. С этим заводом мы (FM-group) и сотрудничаем.

Аромат духов в принципе НЕВОЗМОЖНО лицензировать. У тех же Chanel есть лицензия на логотип, на бренд, на фирменные флаконы, на все что угодно, но НЕ на духи.
Лаборатория/завод, на котором их производят, вольна продавать, к примеру, №21 (Chanel №5) ЛЮБОМУ юридическому лицу, заключившему с ними контракт, абсолютно без нарушения каких-либо лицензионных соглашений.
Другое дело, купившие эту эссенцию не смогут продавать ее под брендом Chanel, как раз это и будет нарушением лицензионных соглашений и "пиратством". Зато могут продавать в своих флаконах под своим брендом.

Компания FM-group заключила с крупнейшим в мире заводом по производству парфюма DROM(Германия) контракт, согласно которому дистрибьюторы компании FM-group имеют возможность заказывать любые производящиеся на этом заводе духи свободных ароматов, поставляемые в фирменных флаконах FM-group.

Между покупателем и заводом есть только 1 звено - это дистрибьютор.
Он покупает духи с 25% скидкой, которая и идет ему в прибыль. ВСЁ. На этом надбавки к цене заканчиваются.

Вы экономите на рекламе, имени кутюрье, брендовости, создании аромата, логистике, хранении, обслуживании, доставке (она по России осуществляется бесплатно, лично дистрибьютором) магазине и многих мелочах.

Возможно, в магазинах можно найти продукцию, по качеству не уступающую, то есть равную нашим духам, зато в 5 раз дороже. Но Лучше вы точно не найдете нигде).
Благодаря несомненному и поражающему сочетанию цена/качество компания FM зарекомендовала себя в более чем 59-ти странах мира, и в каждой из них она развивается стремительными темпами. Заходите на  www.fmworld.com , там есть сайты представительств во всех странах.

Вы, наверное, не раз видели, как продают парфюм производства ОАЭ (Арабские
Эмираты) и Турции, послушайте же несколько фактов о них.
Кензо, Давидофф или Диор продают лицензию парфюмерным фабрикам, чаще всего в Арабские Эмираты, там фабрики создают ароматы синтетические, путем химического синтеза, так называемые альдегидные композиции, которые создаются из нефтепродуктов.
Это духи класса "Б" - "лицензионные парфюмы".
Цена их значительно ниже, хотя аромат идентичен оригиналу в доминирующей ноте, но того богатства, раскрытия всей гаммы композиции, что звучит в оригинале, конечно же нет.
К тому же, они, нередко, являются аллергенами, так как все искусственное, чаще всего, не воспринимается организмом человека.

 (по материалам FM Group).

Смотрите – большой выбор ароматов FM здесь:    http://clck.ru/47Qsf

Если статья Вам понравилась - Порекомендуйте статью друзьям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий