Escada SE (Эска́да) –
немецкая компания, объединяющая группу международных брендов – производителей
товаров класса «люкс». Выпускает женскую одежду, сумки, обувь, парфюмерию,
спортивные товары и другую продукцию. Представительства компании расположены
более чем в 60-ти государствах.
Escada – это результат любви и
гениальности двух талантливых людей, Маргареты и Вольфганга Лея.
Эскада – имя чистокровной ирландской лошади,
победившей на скачках, где присутствовала чета Лей. Заключив на нее пари и
выиграв, Маргарет и Вольфганг решили назвать ее именем свою молодую компанию.
Коллекции
Escada отличались смелыми решениями и оригинальными идеями.
Маргарета смешивала цвета, сочетая розовый, оранжевый, синий, зелёный, жёлтый…
Одежда украшалась кружевом и объёмными принтами, создавались удивительные
модели, как из трикотажа, так и из кожи.
В 1990 году появился первый
аромат от Escada, а затем линия косметических средств – Escada Beaute.
Компании
были присвоены награды:
·
премия
«Лучший дизайнер спортивной одежды» (Best Designer Sportswear), 1986;
·
награда Парфюмерного фонда «Fragrance Foundation
award», 1990;
·
офицерский
крест, орден первой степени «За заслуги» перед
отчеством, присужденный основателю компании Вольфгангу Лею
Федеративной Республикой Германии, 1999.
Маргарет Лей занимала пост ведущего дизайнера
вплоть до своей смерти в 1992 году. Ее смерть совпала с начинающимся финансовым
кризисом, что привело фирму к значительным убыткам. Компания была вынуждена
продать значительную долю в St. John, а также сократить и перевести в другие
регионы многие объекты производства. Через некоторое время линия Escada Beaute
была продана по лицензии немецкой компании Wella AG, а бренд Laurel отделился
от группы Escada
После
смерти Маргарет Лей, креативным
директором стал Михаэль Штольценбург
(Michael Stolzenburg), который принес в компанию новый план с
перспективой развития в сторону молодежной и современной области. Команда
дизайнеров бренда, в основном проходивших обучение в Великобритании и Германии,
поддержала новый курс. Escada начала необычную парфюмерную кампанию, выпуская
«сезонные» ароматы. Одним из первых ароматов подобного плана стали духи «Chiffon Sorbet»,
позиционировавшиеся как «летний» аромат и продававшиеся только с мая по август
1993-го года. Необычный ход позволил привлечь к себе внимание покупателей.
К началу 2000-х годов
Escada имела около 375 бутиков по всему миру,
включая Париж и Куала-Лумпур.
К
этому времени Escada считалась одной из самых крупных в мире розничных
компаний, специализирующихся на продаже готовой одежды. В 2004 году Escada
запустила линию товаров для детей – Escada Kids.
Однако возникшие внутренние конфликты ударили по
финансовому состоянию компании, и 2008 год закончился большими убытками.
11 августа 2009 года компания Escada публично
объявила о своем банкротстве. В ноябре 2009 года ее выкупил Лакшми Миттал
(Lakshmi Mittal) - индийский миллиардер, живущий в Лондоне. Он приобрел
компанию для своей невестки, Мегхи Миттал (Megha Mittal).
Ароматы Escada в FM
Женские:
Escada Signature – FM 4 - легкий, свежий и бодрящий аромат. Весна и
лето.
Escada 5 – FM 193 - пленительный, яркий аромат для шикарных и
элегантных женщин.
Magnetism – FM 253 - пленительный, притягательный, таинственный
и очаровывающий – цветочный аромат любви, тайны и беззаботности.
Signature
BY Escada – FM 265 - чистый освежающий аромат
Moon Sparkle – FM 281 – волшебная композиция из
цветочных и фруктовых ароматов
Incredible Me
- FM 288 – соединение
экзотики Азиии энергии запада
Ocean Lounge – FM 292 – cмесь фруктовых и цветочных
оттенков, которые создают запах Лета
Desire Me – FM 312 – для молодых женщин –
страсть, загадка, игра
Мужской
Moon
sparkle for men – FM 194 – аромат свежести и прохлады.
Комментариев нет:
Отправить комментарий