Luis-Ulysse Chopard, 24
летний часовых дел мастер, решил открыть фабрику по изготовлению часов в 1860
году, в маленьком городке Сонвилье (Швейцария) – с того момента считается дата
создания Компании Chopard.
Часы производились для
массового потребителя.
Когда, в 1920 году фирма переезжает
в Женеву, то производство высококачественных часов с безупречным дизайном
быстро приносит этой торговой марке
популярность и признание.
Почти 100 лет спустя, в 1963
году правнук Шопара, Поль Андре - тогда ему уже было за 80 – продает фабрику немцу
Karl Scheufele, т.к. ни один из его
сыновей не захотел продолжить семейное часовое дело и возглавить часовую
фабрику. Это было болезненное решение для Поля Андре, так как он не мог
вычеркнуть семейные традиции, не мог закрыть фабрику и остановить производство.
Так фабрика перешла в собственность и упарвление Карла Scheufele.
Начался период расцвета фирмы.
Появились ювелирные часы. Сверхточный часовой механизм одели в роскошный
золотой или платиновый дизайн, украшенный бриллиантами и драгоценными камнями.
Репутация производителя точных карманных хронометров у Chopard осталась, но
появилось нечто новое, чего и ждал покупатель: жизнерадостность, шик,
сказочность, экстравагантность, а следовательно, яркая индивидуальность. А
когда появились «плавающие бриллианты» - появился и успех, и бешеная
популярность у избранной публики.
Ювелирный дом Chopard не только один из самых передовых производителей часов и ювелирных украшений. Он автор эксклюзивных солнцезащитных очков и оправ.
Ювелирный дом Chopard не только один из самых передовых производителей часов и ювелирных украшений. Он автор эксклюзивных солнцезащитных очков и оправ.
C 1991 года дом Chopard выпускает
элитные ароматы для мужчин и женщин, которые пользуются огромной популярностью.
Парфюмерия является относительно недавним направлением торгового дома Chopard,
но она уже обрела своих поклонников и заняла определенную нишу на мировом
рынке.
Дорогая и стильная парфюмерия хранится в оригинальных флаконах, которые
выполнены в форме ограненных драгоценных камней. По словам Стефани
Фитцжеральд, вице-президента Chopard Fragrances, «они идеально подходят к
каскадам бриллиантов и драгоценных камней», сверкающих на ценителях изделий
Chopard.
Ароматы FM:
Женские :
Wish – FM 2 – цветочно-древесный
аромат
Cascade – FM 274
– гламурные,
сексуальные
P.S. Большой выбор ароматов
ЗДЕСЬ: http://clck.ru/47Qsf
Поделись статьей с Друзьями!
Комментариев нет:
Отправить комментарий