В 1947 г. Gucci выпускает сумку с бамбуковыми ручками, которая до сих пор является фирменным продуктом компании.
После смерти Гучио в 1953 г. его сын Альдо Гуччи открывает первые бутики в Лондоне, Париже, Нью-Йорке. В конце 1960-х открываются магазины в Гонконге, Токио. В то же время компания разрабатывает:
- свой известный логотип GG (инициалы Гуччо Гуччи),
- шелковый шарф Flora, который носила голливудская актриса Грейс Келли,
- плечевую сумку Jackie O, которую сделала знаменитой Джеки Кенеди.
В 80 –х годах Альдо Гуччи расширяет интересы компании, вливаясь в новые рынки, включая соглашение с American Motors Corporation (AMC). Автомобиль AMC Hornet 1972 г.стал одним из первых американских автомобилей со специальной роскошной комплектацией, созданной известным модным дизайнером, обшиты полосатой зелёной, красной и бежевой текстурой.
В 1960-х и 1970-х годах Gucci была на вершине шика, благодаря таким иконам, как Одри Хепберн, Грейс Келли и Жаклин Онассис. Но в 1980-х Gucci теряет своё положение. Дешёвые товары от Gucci наводнили маркеты, далее принижая имя компании. Тем временем, семейные ссоры сказывались не лучшим образом на делах компании в Италии. В середине 1980-х, когда Альдо был осуждён за уклонение от уплаты налогов в США по показаниям собственного сына, возмутительные заголовки желтой прессы создавали публичный образ Gucci так же, как и товары компании.
Большие перетряски в компании произошли после смерти Родольфо в 1983 г., когда он оставил свои 50 % доли компании своему сыну Маурицио Гуччи. Маурицио прекратил семейные разногласия, которые рвали компанию изнутри, и решил искать талантливых людей на стороне. В Дом вошли Доменико Де Соль, Джефри Бин, Келвин Кляйн, Том Форд, который в 1994 году занимает должность креативного директора в Доме до 2003 г.
После ухода Форда, Gucci Group сумела удержать дизайнеров для продолжения успеха компании — Алессандру и Фриду Джаннини. 32-летняя Джаннини, бывшая ответственной за разработку мужских и женских аксессуаров, в настоящее время занимает должность Креативного директора целого бренда.
В 1999 году Дом Gucci объединенился с группой PPR (Pinault-Printemps-Redoute), поглотил «Yves Saint Laurent» («YSL») и наладил партнерские взаимоотношения с рядом других компаний.
«Gucci Group» принадлежат (полностью или частично) марки одежды и парфюмерии Gucci, Yves Saint Laurent, Sergio Rossi, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Stella McCartney, Balenciaga, Roger & Gallet, Ermenegildo Zegna, Oscar de la Renta, часов Bedat & Co, часов и ювелирного дела Boucheron.
Согласно данным журнала BusinessWeek в 2008 г. бренд Gucci заработал €2.2 миллиарда.
Женские ароматы от Gucci
Опьяняющий волшебный аромат, роскошный эликсир для чувственной и яркой женщины, уверенной в силе своей привлекательности. Это коктейль из экзотических цветов: калифорнийская гардения, южноафриканская фрезия, мадрасский жасмин и дамасская роза. Семена кориандра, ваниль, пачули и бурбонский ветивер подчеркивают восточный аспект и индивидуальность этого оригинального аромата.
"Gucci Rush 2" - FM 97
Аромат чувственный, трогательный, и одновременно освежающий. Он ассоциируется с клубной жизнью, с ночными развлечениями, новыми знакомствами. Это тайна женской души. Цветочное начало розы и фрезии переходит в свежее "сердце" из нарцисса и пальмового дерева. Мускусный шлейф дополнен прохладной ноткой дубового мха.
"Gucci II " - FM 143
Яркий, легкий, мягкий аромат из группы - фруктовые, цветочные. Создан в 2003 году
Характер аромата :
волнующий и роскошный, вечерний, окутывающийОтносится к группе ароматов: шипровые, цветочные
Gucci Flora - FM 298
Относится к цветочной группе ароматов.
Содержит ноты: пиона, розового перца
Подобный аромат принадлежит страстной и одновременно трепетной леди. Он должен стать неизменным атрибутом каждой уверенной в себе женщины. Эта удивительная композиция, как и вся парфюмерия модного дома, отличается восхитительной нежностью в сочетании с подчеркнутой женственностью и гармонией.
"Gucci Pour Homme II " - FM 167 Для роскошного и стильного мужчины. Аромат относится к группе древесных и пряных ароматов.
Аромат содержит ноты: бергамота, листьев фиалки. В ноте сердца чувствуются запахи корицы , стручкового перца. Базовые ноты: листья табака, миро, мускус, оливковое дерево.
"Gucci Pour Home" - FM 198
Запах для элегантного, и стильного мужчины. Аромат масел амбры, элеми, пачули, завершающийся шлейфом табачной дымки. Этот аромат не оставит равнодушным никого!
Комментариев нет:
Отправить комментарий