среда, 31 октября 2012 г.

Шикарные ароматы от GUCCI

 Дом Gucci (House of Gucci) основан в 1921 году во Флоренции Гуччо Гуччи (1881—1953).
В 1947 г.  Gucci выпускает сумку с бамбуковыми ручками, которая до сих пор является фирменным продуктом компании. 
После смерти Гучио в   1953 г. его сын Альдо Гуччи открывает  первые бутики в Лондоне, Париже, Нью-Йорке. В конце 1960-х  открываются магазины в Гонконге, Токио. В то же время компания разрабатывает:
-  свой известный логотип GG (инициалы Гуччо Гуччи), 
- шелковый шарф Flora, который носила голливудская актриса Грейс Келли, 
- плечевую сумку Jackie O, которую сделала знаменитой Джеки Кенеди.

В  80 –х годах Альдо Гуччи расширяет интересы компании, вливаясь в новые рынки, включая соглашение с American Motors Corporation (AMC). Автомобиль AMC Hornet  1972 г.стал одним из первых американских автомобилей со специальной роскошной комплектацией, созданной известным модным дизайнером, обшиты полосатой зелёной, красной и бежевой текстурой.
 В 1960-х и 1970-х годах Gucci была на вершине шика, благодаря таким иконам, как Одри Хепберн, Грейс Келли и Жаклин Онассис. Но в 1980-х Gucci теряет своё положение. Дешёвые товары от Gucci наводнили маркеты, далее принижая имя компании. Тем временем, семейные ссоры сказывались не лучшим образом на делах компании в Италии. В середине 1980-х, когда Альдо был осуждён за уклонение от уплаты налогов в США по показаниям собственного сына, возмутительные заголовки желтой прессы создавали публичный образ Gucci так же, как и товары компании.


Большие перетряски в компании произошли после смерти Родольфо в 1983 г., когда он оставил свои 50 % доли компании своему сыну Маурицио Гуччи. Маурицио прекратил семейные разногласия, которые рвали компанию изнутри, и решил искать талантливых людей на стороне. В Дом вошли Доменико Де Соль, Джефри Бин, Келвин Кляйн, Том Форд, который в 1994 году занимает должность креативного директора в Доме до 2003 г.

После ухода Форда,  Gucci Group сумела удержать дизайнеров для продолжения успеха  компании — Алессандру и Фриду Джаннини. 32-летняя Джаннини, бывшая ответственной за разработку мужских и женских аксессуаров, в настоящее время занимает должность Креативного директора целого бренда.
В 1999 году Дом Gucci объединенился с группой PPR (Pinault-Printemps-Redoute), поглотил «Yves Saint Laurent» («YSL») и наладил партнерские взаимоотношения с рядом других компаний. 

«Gucci Group» принадлежат (полностью или частично) марки одежды и парфюмерии Gucci, Yves Saint Laurent, Sergio Rossi, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Stella McCartney, Balenciaga, Roger & Gallet, Ermenegildo Zegna, Oscar de la Renta, часов Bedat & Co, часов и ювелирного дела Boucheron.
Согласно данным журнала BusinessWeek в 2008 г. бренд Gucci заработал €2.2 миллиарда.
Женские ароматы от Gucci



"Rush"  - FM 5
Опьяняющий волшебный аромат, роскошный эликсир для чувственной и яркой женщины, уверенной в силе своей привлекательности. Это коктейль из экзотических цветов: калифорнийская гардения, южноафриканская фрезия, мадрасский жасмин и дамасская роза. Семена кориандра, ваниль, пачули и бурбонский ветивер подчеркивают восточный аспект и индивидуальность этого оригинального аромата.
"Gucci  Rush  2"   -  FM 97
Аромат  чувственный, трогательный, и одновременно освежающий. Он ассоциируется с клубной жизнью, с ночными развлечениями, новыми знакомствами. Это  тайна женской души. Цветочное начало розы и фрезии переходит в свежее "сердце" из нарцисса и пальмового дерева. Мускусный шлейф дополнен прохладной ноткой дубового мха.
"Gucci II " -  FM 143 
Яркий, легкий, мягкий аромат из  группы - фруктовые, цветочные. Создан в 2003 году
Содержит ноты: черная смородина, мандарин, красные ягоды, горький апельсин
Ноты сердца: пион, ежевика, фиалка, фрезия, жасмин, ландыш
Базовые ноты: мускус, гелиотроп, кедр
Это органичное соединение цветочно-фруктовых нот.  Парфюм рождает образ элегантной и утонченной леди, которая максимально приблизилась к истинному идеалу красоты и утонченности.
Gucci By Gucci"   -  FM 192
Характер аромата :
волнующий и роскошный, вечерний, окутывающийОтносится к группе ароматов: шипровые, цветочные
Содержит ноты: малина, груша, гуава
Ноты сердца: лилия, флердоранж, цветы таити
Базовые ноты: мускус, пачули, мед
Этот аромат появился в 2007 году и стал первым женским ароматом, выпущенным брендом Gucci под руководством Фриды Джианниани, по мнению которой в женских ароматах, несомненно, должны присутствовать  определенные  мужские нотки.  Аромат подойдет для целеустремленной и уверенной в себе женщины. Этот шипровый аромат по-настоящему богат и эмоционален, чувственен и немного экзотичен, и лишь совсем немного трогателен и романтичен. Этот парфюм создаст вокруг своей обладательницы легкую атмосферу загадочности и непредсказуемости, манящую окружающих, прежде всего мужчин, и заставляющую мечтать о том, чтобы раскрыть секрет очарования и неподражаемого стиля женщина, от которой он исходит.  Предназначается для красивых, сильных и при этом романтичных и чувственных женщин, желающих еще больше подчеркнуть свою неотразимость и добиться гармонии между внутренним и внешним миром.
Gucci Flora   - FM 298
Относится к цветочной группе ароматов.
Содержит ноты: пиона, розового  перца
В нотах сердца: роза, цитрусовые ноты
Базовые ноты: пачули, сандал, османтус
Волшебный аромат сладковатого пиона, реализующегося в ноте сердца неожиданно ярким аккордом цветочно-цитрусового магнетизма. Завершает цветочный ансамбль эликсир пряных мотивов, которые дурманящим шлейфом открывают мир чувственности и сокровенных тайн.
Подобный аромат принадлежит страстной и одновременно трепетной леди. Он должен стать неизменным атрибутом каждой уверенной в себе женщины.  Эта удивительная композиция, как и вся парфюмерия модного дома, отличается восхитительной нежностью в сочетании с подчеркнутой женственностью и гармонией.


 Мужские:

"Gucci Pour Homme" -   FM 152Этот аромат несет в себе  мужественность и  соблазнительность,  харизматичность  и  чувственность . Он относится к группе пряных, древесных ароматов и содержит в себе ноты бергамота, лимона, базилика, лаванды, имбиря, артемизии, папируса, злаков. В нотах  сердца чувствуется гвоздика, пачули, розовый перец, сандал, корень ириса, жасмин, кедр, герань и в базовых нотах: ваниль, мускус, амбра, бобы тонка, ветивер, дубовый мох, кожа, фимиам, лабданум, шалфей.
Классический аромат, дополненный духом современности, идеально подходит мужчине, который уверен в себе. Пряный древесный аромат, слегка тяжелый, разбавлен нотами бергамота и лимона, которые придают ему свежести, а в довершении всего ваниль и мускус смягчают всю эту композицию, делая этот аромат неповторимым чувственным.
"Gucci Pour Homme II " -  FM 167 Для роскошного и  стильного мужчины. Аромат относится к группе древесных и  пряных ароматов.
Аромат содержит ноты: бергамота, листьев фиалки. В ноте сердца чувствуются запахи корицы , стручкового  перца. Базовые ноты: листья табака, миро, мускус, оливковое дерево.
Аромат появился на свет в 2007 году. Парфюмерная композиция отображает дух современного мужчины - уверенного в себе, обаятельного, сексуального, обладающего изысканным шармом и утонченным благородством. Гармония аромата раскрывает в мужчине уверенность в себе, самодостаточность, стремление к новым открытиям и новым впечатлениям.
"Gucci Pour Home"  -  FM 198 
Запах  для элегантного, и стильного мужчины. Аромат масел амбры, элеми, пачули, завершающийся шлейфом табачной дымки. Этот аромат не оставит равнодушным никого!



P.S. 
Эти ароматы -  ЗДЕСЬ: http://fmduhi.fmstart.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий