вторник, 2 октября 2012 г.

Новое лицо духов от Ив Сен Лоран


     Американская актриса Джессика Честейн 
(фильмы с её участием: «Древо жизни», «Кориолан», «Прислуга») подписала контракт с брендом Yves Saint Laurent на рекламу парфюма "Manifesto".
     
«Нас покорила скрытая сила Джессики. Её солнечный шарм и свободный дух,- отметил представитель компании Стефан Бези. – Она является квинтэссенцией женственности YSL, под которой подразумевается женщина своего времени и возраста, независимая, нацеленная и всегда оказывающаяся там, где вы её не ждете».
      
Сама 35 летняя актриса заявляет: «Я в восторге от того, что стала частью этого приключения. YSL – это бренд, который невероятно меня вдохновляет! Он продвигает ценности, которые мне очень близки: безусловное соучастие, абсолютная любовь и женственная дерзость. И новый аромат отражает все эти качества».

"Manifesto" - этот аромат принадлежит к группе ароматов - восточные, цветочные. 
 Верхние ноты: черная смородина, бергамот и зеленые ноты;
 ноты сердца: ландыш и жасмин самбак; 
базовые ноты: белый кедр, сандаловое дерево, ваниль и тонка бобы.
  
 Парфюм обещают выпустить в продажу в начале 2013 года.

P.S.
 Большой выбор ароматов этого бренда здесь: http://clck.ru/47Qsf

Получайте мои статьи к себе на почту 

Введите свой email:


Сервис рассылок FeedBurner

1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить